Если бы мне поручили создать ад

 

Если бы мне поручили создать ад, то я сделал бы так:

— Пусть это будет такая Планета, где все живое жрет друг друга чтобы жить.
— Чтобы у грешников была альтернатива — или все время заботиться о своем дерьме, или существовать в нем. Чтобы грешник всегда существовал между кухней (корытом) и сортиром.
— Пусть будет разделение полов, а мужчины и женщины разной привлекательности. Пусть дерутся и убивают стремясь к половому акту.
— Грешники не должны знать, что они в аду, они должны наслаждаться убогими радостями — наблюдать закат, или слушать шум моря.
— Пусть будет неравенство и разный Закон — банкирам и судьям воровать можно безнаказанно, а голодных за воровство гнобить. Это надо, чтобы в дополнение к физическим, были моральные мучения.
— Грешники должны цепляться за свою жизнь в аду и думать, что есть ад еще адовее.
— Грешники должны постоянно терять тех, кого любят и то, что дает им радость.
— Рай должен быть таким убогим, чтобы туда не хотелось.

За это меня возненавидели бы все добрые существа и люди.


Фишка в том, что как только человек осознает, что мы находимся в аду, так ему сразу становятся понятным

— Слова Христа.
— Смысл Жертвы Христа
— Слова Будды
— Смысл жизни
— Принципы устройства нашего мира
— План побега (освобождения)

Да, в нашем мире есть такие, у кого все хорошо. Но и на зоне есть люди, которые хорошо устраиваются, и от этого другим з/к только горше.

Идея «смирения», подавления «гордыни» как способа обретения «блага» это идея вполне логичная для мест заключения.

Более того, это единственный способ отбыть наказание и исправиться.

Проблема только в том, что, скажем, Катары не считали наши души, страдающие в трехмерном аду на Планете Земля виновными. Они полагали, что души уловлены злым «демиургом» и удерживаются в колесе Сансары насильно с помощью хитрости.

Хитрость состоит в том, что живя в аду ты грешишь, а нагрешив, получаешь очередной срок, хотя изначально тебя сунули сюда безвинно.

Впрочем, для оправдания заключения людей в аду отлично служила концепция «первородного греха». Считалось, что все мы грешны, поскольку «родились во грехе».
Если же попробовать отделить понятие «грех» от «коитуса», тогда становится ясно: наши души попали в ад из-за грехов, совершенных ими до нашего теперешнего воплощения. В данном случае «коитус» здесь только метафора.

Так вот. Оказавшись в аду, на нашей Планете, человек должен стремиться к выходу из тюрьмы.

Как выйти учили Иисус и Будда.

 

Обсудить у себя 1
Комментарии (2)

Интересная трактовка… Выходит, выхода нет, если люди расплачиваются даже за грехи совершенные в прошлых жизнях.

Да. Обучение… Выход один — искренность (подсказка, данная Олегу Насобину в Гималаях)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
лайки
zadavi
zadavi
сейчас на сайте
Читателей: 16 Опыт: 0 Карма: 1
все 24 Мои друзья