Если бы мне поручили создать ад
Если бы мне поручили создать ад, то я сделал бы так:
— Пусть это будет такая Планета, где все живое жрет друг друга чтобы жить.
— Чтобы у грешников была альтернатива — или все время заботиться о своем дерьме, или существовать в нем. Чтобы грешник всегда существовал между кухней (корытом) и сортиром.
— Пусть будет разделение полов, а мужчины и женщины разной привлекательности. Пусть дерутся и убивают стремясь к половому акту.
— Грешники не должны знать, что они в аду, они должны наслаждаться убогими радостями — наблюдать закат, или слушать шум моря.
— Пусть будет неравенство и разный Закон — банкирам и судьям воровать можно безнаказанно, а голодных за воровство гнобить. Это надо, чтобы в дополнение к физическим, были моральные мучения.
— Грешники должны цепляться за свою жизнь в аду и думать, что есть ад еще адовее.
— Грешники должны постоянно терять тех, кого любят и то, что дает им радость.
— Рай должен быть таким убогим, чтобы туда не хотелось.
За это меня возненавидели бы все добрые существа и люди.
Фишка в том, что как только человек осознает, что мы находимся в аду, так ему сразу становятся понятным
— Слова Христа.
— Смысл Жертвы Христа
— Слова Будды
— Смысл жизни
— Принципы устройства нашего мира
— План побега (освобождения)
Да, в нашем мире есть такие, у кого все хорошо. Но и на зоне есть люди, которые хорошо устраиваются, и от этого другим з/к только горше.
Идея «смирения», подавления «гордыни» как способа обретения «блага» это идея вполне логичная для мест заключения.
Более того, это единственный способ отбыть наказание и исправиться.
Проблема только в том, что, скажем, Катары не считали наши души, страдающие в трехмерном аду на Планете Земля виновными. Они полагали, что души уловлены злым «демиургом» и удерживаются в колесе Сансары насильно с помощью хитрости.
Хитрость состоит в том, что живя в аду ты грешишь, а нагрешив, получаешь очередной срок, хотя изначально тебя сунули сюда безвинно.
Впрочем, для оправдания заключения людей в аду отлично служила концепция «первородного греха». Считалось, что все мы грешны, поскольку «родились во грехе».
Если же попробовать отделить понятие «грех» от «коитуса», тогда становится ясно: наши души попали в ад из-за грехов, совершенных ими до нашего теперешнего воплощения. В данном случае «коитус» здесь только метафора.
Так вот. Оказавшись в аду, на нашей Планете, человек должен стремиться к выходу из тюрьмы.
Как выйти учили Иисус и Будда.
Интересная трактовка… Выходит, выхода нет, если люди расплачиваются даже за грехи совершенные в прошлых жизнях.
Да. Обучение… Выход один — искренность (подсказка, данная Олегу Насобину в Гималаях)